Search for tonnage

General information

Because of great expense entailed in the purchase and maintenance of sea ships, exporting manufacturers do not always have a fleet of their own. Instead, they have to charter (hire) vessels, as a rule, on the long-term basis from independent companies. In certain cases, companies with a fleet of their own will solicit services of shipping companies.

To optimize the search for a ship, exporters resort to services of a charter broker , who knows the ins and outs of the charter market and can promptly find vessels meeting the needs of the exporter.

What exporter should know

Shipping operations offered can be, depending on the service rendered to the consigner, of two kinds: linear and tramp.

Linear shipping is carried out between a number of given ports, with the times of vessels entering them known well in advance. Relatively small batches of various goods are accepted from all kinds of consigners, who pay at fixed rates. Should those rates be changed, the linear company will usually make this known beforehand. Compared to the tariffs of tramp shipping, the rates fluctuate more seldom and within a smaller range. Linear shipping is largely used for transporting various container cargos.

Tramp delivery is based, as a rule, on dispatching homogeneous cargos. Here, it is the charter conditions that dictates the timing of shipments, the ports of loading/unloading and charter rates. Deliveries where volumes differ from voyage to voyage are normally done in this way.

Maritime transportation markets are shaped by the needs for such services. Demand itself is as varied as goods, navigation areas, etc.

As linear shipments call for certain conditions to be fulfilled, and for a new route to be opened, formalities must be settled with the Department of Maritime and River Transport, we will focus here on tramp deliveries.

The owners of tramp vessels can see their services fulfilled in every direction of maritime navigation, i.e. in all markets. Apart from consigners and manufacturers, linear shipment companies turn to such services as well. This happens when extra needs are expected to those for linear deliveries. Thus, in a way, tramp fleet is backup to intraproduction and linear shipment.

More info

Basic information that a broker should know

Below is the list of information that an exporter has to give to a broker:

  1. Name of goods, their brief description and characteristics (stowage factor, length, weight of a product unit, danger factors).
  2. Quantity of goods.
  3. Port of loading/unlo ading.
  4. Summary of transport cond itions of the sale-purchase contract.
  5. Loading/unloading rates.
  6. Time of bringing the ship to (L/C).
  7. Estimate of charter tariffs (if any).
  8. Charterer’s details (company’s nam e, full address, telex, e-mail, telephones).
  9. Previous ship charters.

Contacts us

Back top

Close

Поиск тоннажа

пшеница груз

Общие положения

Из-за больших затрат по приобретению и содержанию морских судов промышленные предприятия, занимающиеся внешнеторговыми операциями, не всегда имеют собственный флот, и для своих нужд им приходится фрахтовать (нанимать) суда, как правило, на условиях тайм-чартер на длительные сроки (в независимых компаниях). В некоторых случаях к услугам судоходных компаний прибегают и предприятия, имеющие свой флот.

Для облегчения поиска судов экспортёры прибегают к услугам фрахтового брокера, который хорошо разбирается во фрахтовом рынке и сможет быстро найти суда, наилучшим образом удовлетворяющие потребности экспортёра.

Что необходимо знать экспортёру

Перевозки, осуществляемые судоходными компаниями, по форме обслуживания грузоотправителей подразделяются на линейные и трамповые.

Линейные перевозки осуществляются между определенными портами, регулярные сроки захода судов в которые объявляются заблаговременно. К доставке принимаются сравнительно небольшие партии различных грузов от любого грузоотправителя с оплатой по объявленным тарифам, об изменении которых линейные компании сообщают обычно заранее. Колебания уровня тарифов происходят реже и они меньше по величине, чем уровень ставок в трамповых перевозках. Большинство линейных перевозок совершается при перевозке различных контейнерных грузов.

Трамповое судоходство базируется на доставке, как правило, однородных грузов. Сроки перевозки, порты погрузки и выгрузки, фрахтовые ставки определяются условиями чартеров. К этой сфере в основном относятся те перевозки, объемы которых от рейса к рейсу колеблются.

Конкретные потребности в морской перевозке грузов определяют рынки транспортных услуг флота. Характер спроса на них столь же многообразен, как и сами товары, районы плавания и т.д.

Поскольку линейные перевозки требуют определенных условий, и открытие линии необходимо согласовывать с Департаментом Морского и Речного Транспорта, остановимся только на трамповых.

Владельцы трамповых судов могут реализовать свои услуги на всех направлениях морской перевозки грузов, т.е. на всех рынках сбыта. Пользуются услугами таких судовладельцев не только грузоотправители и промышленные предприятия, но и линейные судоходные компании. К фрахтованию судов такие компании прибегают в тех случаях, когда ожидается превышение обычных потребностей в перевозках на линиях. Таким образом, трамповый флот является своего рода резервным для внутрипроизводственных и линейных перевозок.

Подробнее

Минимальная информация, необходимая брокеру

Перечень информации, которую экспортёр должен предоставить брокеру:

  1. Наименование груза, краткое описание, характеристики (уд. погрузочный объем, длина, вес единицы, опасные характеристики).
  2. Количество груза.
  3. Порт погрузки / выгрузки.
  4. Кратко перечисленные транспортные условия контракта.
  5. Нормы погрузки / выгрузки.
  6. Сроки подачи судна (L/C).
  7. Идею ставки фрахта (если есть).
  8. Реквизиты фрахтователя (название, полный адрес, телекс, e-mail, телефоны).
  9. Ранее проведенные фрахтовки судов.

Контакты