Close

04.12.2017

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАСЧЁТ СТОИМОСТИ?

1. Флаг судна.
Суда под Украинским и Российским флагом проходят через Керченский канал самостоятельно, оплата судовладельцем Канального сбора осуществляется непосредственно администрации порта Керчь. Оплата вышеуказанного сбора для судов под иностранным флагом ОБЯЗАТЕЛЬНА и должна производиться через Агента.
2. Лоцманская проводка по Азовскому морю
Для судов под иностранным флагом на участке Керчь-Бердянск и обратно ОБЯЗАТЕЛЬНА.
3. Технические характеристики судна.
Ввиду его конструктивных особенностей может применяться ряд скидок и льготных тарифов (например, применение льготной ставки в портовых сборах при наличии подруливающего устройства и использовании его во время швартовых операций).
4. Классификация груза.
К судам с генеральным грузом применяется бóльшая ставка Агентского вознаграждения, чем к судам с навалочным грузом. А к наливным судам — меньше, чем с навалочным грузом. Также, возможны дополнительные расходы на страховку судна в случае, если груз, перевозимый судном, относится к «опасным» грузам согласно классификации IMO (International Maritime Organization — Международная морская организация).
5. Предыдущий порт или порт назначения.
К судам, заходящим последовательно в несколько портов Украины на протяжении одного рейса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций применяется скидка с портовых сборов.
6. Погодные условия.
Во время зимней ледовой компании возможны дополнительные расходы за использование ледоколов и ледовой проводки.
7. Время захода в порт.
При заходе судна в порт в выходные, либо в ночное время применяются повышенные тарифы (сверхурочные), что влечёт увеличение портовых сборов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *